Друзья сайта




  • Форма входа

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Календарь

    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Наш опрос

    Мы рады видеть Вас на сайте ALARTIST.RU Для нас очень важно знать кто Вы!

    Всего ответов: 18

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Пятница, 22.09.2017, 07:29
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ГАЛЕРЕЯ ALARTIST
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Главная » 2012 » Февраль » 14 » Благовещение со Святым Эмидием
    01:27
    Благовещение со Святым Эмидием
    В Эрмитаж привезли из Лондона шедевр эпохи Возрождения. Выставка "Карло Кривелли. "Благовещение со Святым Эмидием"" из собрания лондонской Национальной галереи откроется сегодня в Эрмитаже. Она продолжит серию выставок "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

    "Благовещение со Святым Эмидием" - самая знаменитая работа венецианского художника XV столетия Карло Кривели - представлена в петербургском музее в благодарность за экспонирование шедевра Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" из собрания Эрмитажа на выставке "Леонардо при миланском дворе" в лондонской Национальной галерее.

    - Большой алтарный образ подписан "Opvs Caroli Crivelli Veneti" (произведение Карло Кривелли, венецианца). Напоминание о месте рождения художника свидетельствует о том, что он работал вдали от Венеции: все основные произведения Карло Кривелли созданы на территориях Марке, находившихся во владении Рима, - рассказывают в Эрмитаже об истории создания картины. - В южной части этой области расположен город Асколи Пичено, в жизни которого произошло важное событие: 22 марта 1482 года папа Сикст IV восстановил права городского самоуправления. Послание понтифика достигло места назначения 25 марта, в день Благовещения, тут же объявленного общегородским праздником. Тогда же Карло Кривелли был заказан алтарный образ Благовещения для церкви Сантиссима Аннунциата (закончен в 1486 году). Понимая все значение этой картины, Кривелли стремился не просто рассказать о евангельском событии, но и раскрыть обстоятельства, что сопутствовали заказу.

    Узкий проем, обрамленный пилястрами, открывает внутреннее убранство комнаты, в которой молится коленопреклоненная Мария. Над жилищем Мадонны возвышается второй этаж с просторной лоджией, создавая общее впечатление аристократического дворца. Напротив него - похожее палаццо, и пролегающая между ними улица увлекает взгляд вглубь, где линии перспективы замыкаются аркой, в ее проеме видна зубчатая стена - граница города. В этом идеальном урбанистическом виде асколанцам предстал их родной Асколи Пичено - не подлинный, а город мечты, чей образ соответствовал культурным и эстетическим принципам Ренессанса. Перенесение евангельского события в фантастическую и одновременно реалистическую обстановку приближало его к современности и отвечало чаяниям заказчиков алтаря.

    Евгения Цинклер, Санкт-Петербург
    rg.ru
    Категория: Новости музеев | Просмотров: 1468 | Добавил: publikat | Теги: карло кривелли, благовещение, Эрмитаж, выставка | Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Галерея ALARTIST © 2017 Копирование материалов данного сайта без согласия автора запрещено